Действуй!
Цікаво знати
- Все новое
- Новини від партнерів
- Система Партнерських Продажів СПП
- Наш Est!
- Профмайстерність.Конференції
- Вебінари
- Практика
- Аналітика
- Новобудови
- Розкішна нерухомість
- Зарубіжна нерухомість
- Іпотека та фінанси
- Дизайн та архітектура
- Законодавство
- Громадські організації
- Цікаво знати
- Гумор
- Реклама
- Історія успіху
- Відпочинок
- Професійні сайти
- Маркетинг
- Ще
Всі авторські
- Сортувати за
- датою
- просмотрами
- лайкам
Подобається
Подобається
Подобається
АН "Альянс"
Ну, наконец-то! )) Останется сосредоточиться сугубо на концентрации и управлении спросом, без потери времени на показы.
25 грудня 2017, 21:02
нравится
Подобається
Подобається
Подобається
Подобається
Валерию Майору
це подобається
Ну что коллеги, кто как считает? С появлением все больше разных интернет сервисов по недвижимости, блокчейн технологии с ее смартконтрактами все идет к тому, что профессия риэлтор в чистом виде скорее всего исчезнет, как и ряд других профессий. Вопрос только через какое время? Похоже надо позаботиться где себя применить в будущем ну и естественно о источнике дохода. Какие будут мысли у вас?
1 грудня 2017, 08:32
нравится
Исчезнет вряд ли (даже если роботы будут достаточно компетентны для общения с людьми, будут те, кто предпочтут обращаться только к другим людям), но продолжит трансформироваться, причем все быстрее.
А в целом технологии облегчают работу риэлтора, дают возможность не заниматься посторонними делами и сосредоточиться на продажах, а также делают рынок понятнее и прозрачнее. Тот, кто принимает эти тренды и развивается с ними - будет востребован.
А в целом технологии облегчают работу риэлтора, дают возможность не заниматься посторонними делами и сосредоточиться на продажах, а также делают рынок понятнее и прозрачнее. Тот, кто принимает эти тренды и развивается с ними - будет востребован.
1 грудня 2017, 20:36
нравится
Подобається
Елена Маленкова тоже написала о такой практике в ФБ.
Тут еще момент интересен - у них это больше реклама для привлечения внимания к своему проекту, чтобы продавцы не боялись, что их клиенты в последний момент откажутся. Слушал интервью СЕО - он говорит, что продавцы часто делают выбор в пользу покупателя с меньшей суммой, но зато "прямо сейчас", т. к. боятся потерять время. Вот чтобы с ними проще было общаться и запустили эту программу.
Тут еще момент интересен - у них это больше реклама для привлечения внимания к своему проекту, чтобы продавцы не боялись, что их клиенты в последний момент откажутся. Слушал интервью СЕО - он говорит, что продавцы часто делают выбор в пользу покупателя с меньшей суммой, но зато "прямо сейчас", т. к. боятся потерять время. Вот чтобы с ними проще было общаться и запустили эту программу.
23 листопада 2017, 20:23
нравится