Загрузка…
Действуй!
Клуб Est!
Контакти
м. ДніпроДніпропетровська обл.

Профмайстерність. Конференції

по дате
публікує статтю
Группа "Маркетинг недвижимости"
28 квітня 2011, 11:36
984 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Владиславу Гайдару це подобається
Упс....
29 квітня 2011, 21:33 нравится
публікує статтю
Какой будет Секция маркетинга на Ялтинской конференции АСНУ
23 квітня 2011, 10:16
1025 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Юрию Пидризу та ще 1 користувачу це подобається
Я считаю, что очень актуально поговорить о бренде. О брендировании АН и агентов.
Но пока кроме как в панельной дискуссии и в кулуарах не надумал как эту тему затронуть.
Опосредованно эта тема коснется темы выступления Сергея Хрыкина
"Нет общения - нет бизнеса".
Тема соцсетей вообще очень богата, серьезно пощипать ее только
на выступлении Сергея трудно. Тем важнее заготовить свои важные и точные вопросы и комментарии, мысли.
Тема "партизанского"(малобюджетного) маркетинга затронется на дискус.панели
плюс В.Лашманов(Россия) сделает выступление на секции Д.Майорова.
Вообще я чувствую, что из-за ограниченности времени секции и соотвественно докладов,
после того как поклюем темы на секции будут очень насыщенные кулуары.
26 квітня 2011, 22:27 нравится
О Главном.
Все время Главным было для риэлторов максимальная комиссия и сумасшедшая внутренняя конкуренция -к чему это привело, мы видим. Риэлторов мягко говоя не любят.
Престиж на самом низком уровне.
Зарабатывать все труднее.
Общественные организации не смогли пдняться выше желания моополизировать рынок для своих членов, что только усугубило все вышесказанное.
Я предлогаю РЕШЕНИЕ совсем другого уровня. Решение , которое ОСТАВЛЯЕТ СЛЕД В ИСТОРИИ, и одновременно удовлетворяет личные и профессиональные стремления Профессионалов.
Юра спасибо за пддержку. Если на конференции мне педоставт слово с удовольствием расскажу подробно.
27 квітня 2011, 11:43 нравится
Ваня, я еще очень хочу, чтобы на секции маркетинга осталось время для общей дискуссии(по вопросам, которые не были затронуты на панельке и в докладах, или на которые не хватило времени).. Т.о. ты сможешь затронуть эту тему на панельке и в выступлении, а если не хватит времени, но всех заинтересует - и на общей дискуссии.
27 квітня 2011, 14:55 нравится
публікує статтю
Наличие кредита - не помеха полноценной жизни!
10 квітня 2011, 20:06
400 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Мысли для обсуждения и приминения - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - )
6 квітня 2011, 21:48
566 3
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Сергею ХрыкинуНаталии Дяченко та ще 4 користувачам це подобається
А что если?!:
Давайте предоставим возможность Клиентам ( Владельцам и только им) выбрать себе продавца/ разместить объявление о продаже или запрос на покупку.
Почему только Владельцы? У Партнеров есть инструменты для этого на портале: личный кабинет, в котором они могут размещать свои объекты покупки/продажи.
Как сделать? В первую очередь, это должно быть для Клиента просто, быстро и удобно (эффективность будет :)). Разместить на главной странице Эст форму для Клиентов – Владельцев: «Ищу Профессионала» или «Хочу продать/купить»…
Здесь есть один важный момент: нужно проработать такую форму, чтобы Клиент подтверждал, что он действительно Владелец, а не третье лицо. К примеру, он обязан прикрепить документ, подтверждающий право собственности. При этом ему не нужна регистрация, но на его указанный электронный ящик должно прийти письмо с № его объявления и паролем, чтобы при необходимости его удалить/изменить.
Что дальше? Как вариант: все объявления попадают в электронную торговую площадку/ аукцион или тендер, видные только Профессионалам, скажем, со статусом только 5 звезд… Под каждым объявлением можно оставлять свой комментарий, что Мы- Профессионалы, готовы предложить конкретному Клиенту. На многих подобных площадках - целенаправленно, не показывают номер тел. Клиента, что выбирал он.
8 квітня 2011, 08:29 нравится
Думаем)
Следнеделя весет упрощения в работе с сервисами и еще кое-что))
А в пятницу обсудим Ваши предложения в штабе ЭСТА)
9 квітня 2011, 12:56 нравится
Думаем)
Следнеделя внесет упрощения в работе с сервисами и еще кое-что))
А в пятницу обсудим Ваши предложения в штабе ЭСТА)
9 квітня 2011, 12:56 нравится
публікує статтю
Конкурентные приимущества-пакет ПРОФИ
1 квітня 2011, 20:42
568 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Юридическая фирма "Барристер" це подобається
Следующая среда - обновление сервиса - учтены Ваши замечание и предложения .
Спасибо)
6 квітня 2011, 20:45 нравится
публікує статтю
Если хочешь продать квартиру, нужно быть готовым к постояным экскурсиям к себе домой!
19 березня 2011, 21:20
380 0
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
публікує статтю
Бизнес-секреты Ричарда Брэнсона (видео)
13 березня 2011, 21:40
866 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Тамаре Осауле це подобається
Впечатляющее интервью. Брэнсон - успешный и позитивный предприниматель с масштабным мышлением и глобальными целями. Есть чему поучиться.
14 березня 2011, 21:25 нравится
публікує статтю
Как правильно оценить недвижимость?
20 лютого 2011, 23:07
852 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Маргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Маргарита, разделяю Ваш взгляд на тему.
Поддерживаю Дмитрия: главный критерий - сделки.
А способ как оценить: отталкиваясь от сделок, сравнить проданные аналоги с оцениваемым объектом,
добавляя и отнимая за соответствующие преимущества и недостатки.
Плюс учитывая срочность.
23 лютого 2011, 00:17 нравится
публікує статтю
Вопрос по сервису -поднять наверх-
20 лютого 2011, 15:04
426 7
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Автор: Клуб Est!
Подобається
Име ФамилииТамаре Осауле це подобається
Контролировать довольно просто. Если видите "недостойное" объявление, жмете ссылочку "Пожаловаться". Несколько жалоб в конце концов сделают свое дело. Администрация сайта возьмет да понизит звездочки злокачественным объявлениях и их создателям (хочется верить, что это именно так).
25 лютого 2011, 21:55 нравится
Семен-еще интереснее будет
сделаем систему оценок-простую и эффективную .
Упрощенно-система баллов-рейтинга.
На основании оценки -автоматом принимаеться решение по изминению достоверности обьявления.
Т е Сообщество будет в реальном маштабе времени определять качество и достоверность информации в обьявлении.
Предвижу вопрос о злоупотреблениях недобросовестных конкурентов)
Отследим и применим те санкции которые они хотели применить к Партнеру.
)))
26 лютого 2011, 00:27 нравится
Но предлогаю всем вернуться к ТЕМЕ-поднятие обьявлений.Как усилить эффективность сервиса.
Может ограничить колличество одновременного поднятия.
Например три за сессию. Или ввести плату-символическую-чтоб поднимали не все подряд а только самые вкусные.
или совместить-три бесплатно-остальные по 10 коп.
)))
Думайте и предлогайте.Очень некрасиво смотряться 246 обьявлений одного Партнера ПОДРЯД.
Покупателям интересно РАЗНООБРАЗИЕ.
Его надо привязать к Порталу. тогда он посмотрит МНОГО, И выбирет ЛУЧШЕЕ.
26 лютого 2011, 00:31 нравится
публікує статтю
Демпинг на рынке риэлторских услуг и как с ним бороться?
9 лютого 2011, 18:26
2349 13
Рубрика: Ріелторам
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Клуб Est!Маргарите Погосбековой та ще 1 користувачу це подобається
Маргарита, я в основном работаю на продавца. Все так как говорит Артур Павлович. И думаю, что так действительно лучше. Но выбор технологии не защищает от демпинга. Другой риелтор, который хочет представлять продавца может тоже предложить 1%. Я должна быть готовой доказывать, что со мной за 5% лучше.
А по поводу покупателей. Я не люблю с ними работать, и что бы как то оградить себя от их желания нанять я придумала следующее:
1. Самый большой % в городе.
2. Предоплата 1000 грн.
3. Эсклюзивные отношения (видно привычка уже :)).
Взамен предлагаю:
1. Быстрое полное сканирование рынка (мои объекты, моя ин-фа, конкуретов объекты и инфа, инфа привлеченная рекламой).
2. Моя оценка информации по критериям а) качественное совпадение с запросом клиента, б) юридическая возможность купить в) отсутствие проблем психологического характера (типа жена продает, а муж нет).
3. Материал для принятия решения (отсеяв по предыдущему пункту - остается не так много обюъектов для выбора).
Я придумала это недавно: может месяц назад. Сейчас у меня 2 договора на этих условиях. Я в легком шоке. Это на фоне мощного демпинга и более мягких условий.
14 вересня 2011, 19:01 нравится
Наталия, этот пост еще начала 2011 года. Рынок сейчас изменился. Сейчас действительно востребованность нашей с вами услуги гораздо выше. Но все равно встречаются ситуации, когда "коллеги" даже в объявлениях пишут - комиссия - 1 %. Но если берете комиссию с продавца, зачем позориться с 1% еще и с покупателя? А есл это вся комиссия, которую он зарабатывает, та можно себе представить качество его работы: "А что вы хотели за такие деньги?"
14 вересня 2011, 21:24 нравится
:). С 1% позориться точно не стоит.
Хорошо, что востребованность услуг выше. Но проблема демпинга все равно остается. Ваша последняя фраза наталкивает на мысль: бороться с демпингом можно путем борьбы за качество (стандарт услуги). Кто не может обеспечить качество - не должен работать. А кто может - позориться не будет.
15 вересня 2011, 11:01 нравится
публікує статтю
Кто и за что должен платить риелтору?
4 лютого 2011, 18:24
982 1
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуМаргарите Погосбековой та ще 2 користувачам це подобається
Дима, тема очень важная и актуальная особенно сейчас. На самом деле, ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ будет платить продавец, если основная задача риэлтора любой ценой совершить сделку?
Но бывает другая ситуация. Риэлтор сделал все возможное для продажи по максимальной цене, но, увы! А продавец, в отчаяньи, что нет покупателя, сбрасывет цену ниже заявленного предела и еще обвиняет риэлтора, что, мол, не работал. Думаю, любую цену нужно согласовывать, и ответственность все равно берет на себя собственник. И если он не доолен, цена не соответствует или период сделки6 виноват кто? Правильно-риэлтор!
5 лютого 2011, 20:55 нравится
публікує статтю
Торгуемся при покупке недвижимости
3 лютого 2011, 16:04
991 4
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Сергею ХрыкинуМаргарите Погосбековой та ще 4 користувачам це подобається
Тема актуальная. Как-то выступала в роли продавца, переругалась практически со всеми покупателями))
Не говоря уже о риэлторах). Мне-покупателю рассказывали все недостатки моей недвижимости, из-за чего я не только не собиралась снижать цену, а, наоборот,отправляла таких покупателей "копить деньги".
Зато когда пришел человек, отозвался о квартире: Вы знаете, это то, что мне нужно, я о таком виде из окна всю жизнь мечтал!,-мы с удовольствием ему уступили ту самую сумму, о которой просили остальные покупатели.
Я привела этот пример из своей практики от лица наших потенциальных продавцов. Искусство торга-действительно,искусство. Я ,к слову, торговаться не умею)
3 лютого 2011, 22:02 нравится
Маргарита, читая Вашу статью, лишний раз убеждаюсь в том, что знаку вопроса можно поставить памятник. Ведь, без грамотно и своевременно заданных вопросов разговор по телефону как минимум становится не результативным, а как максимум полностью провальным. Приведенный Вами диалог, как пример, для меня не является типичным. В том месте, где у Вас появляется легкое недовольство и желание прекратить разговор, у меня наоборот - продолжить. Я, например, не считаю, что всем, кто позвонил по рекламному объявлению нужно сразу показывать объект. Для выяснения запроса клиента нужно задавать много вопросов. Редко, но бывает, что покупатель при первом разговоре немногословен, тогда нужно встречаться, даже если знаешь, что объект ему не подойдет. Встречаться только для того, чтобы окончательно выявить его предпочтения.
Что касается торга всегда подчеркиваю, что я не торгуюсь, торгуется продавец. Ламать стереотип у покупателя относительно слова торг – неблагодарное дело. Торг он и в Африке торг. Зато, так как я достаточно хорошо знаю и покупателя и продавца всегда могу подсказать, какие аргументы при торге могут быть убедительными как для одной так и для другой стороны.
Со мной работала коллега, которая показывала 10 объектов, а я два и результаты у нас были примерно одинаковыми. Так что все люди разные и обе тактики при продаже недвижимости имеют право на существование.
5 лютого 2011, 15:14 нравится
Полностью согласна с Вами, Татьяна, показывать объект нужно тогда, когда максимально понимаешь, что объект соответствует запросам клиента. Мы же не экскурсии водим, и платят нам не за количество просмотров... Речь идет о ситуациях, когда первым вопросом об объекте идет вопрос "на сколько торгуетесь?" Причем даже не "уместен ли торг", "окончательная ли цена, или можно торговаться", а именно "на сколько?" К чему сводится такой "торг"? 1) Если действительно объект заинтересует потом покупателя, настоящий торг начнется с той цифры, которая была услышана в ответ на вопрос "на сколько"; 2) покупатель вообще не будет рассматривать этот вариант, если он для себя поставил цель сторговать три тысячи, а ему ответили "на одну тысячу".
А умение выяснить предпочтения клиента, найти с ним общий язык, - это и есть мастерство риелтора. И это тема отдельного разговора.
5 лютого 2011, 18:12 нравится
публікує статтю
Есть ли у нас моральное право распространять чужую информацию, компрометирующую профессию риэлтора?
17 січня 2011, 15:16
1767 8
Рубрика: Профмайстерність.Конференції
Анонc:
Матеріал доступний тільки на російській мові
Подобається
Петру ЯковлевуАлексею Редину та ще 4 користувачам це подобається
Да.
И обьединяться,
18 січня 2011, 19:11 нравится
Сергей, о белых и пушистых риэлторах пишут, как правило, они сами. Такие статьи можно отнести к саморекламе. СМИ о них писать не интересно. А вот негативных статей о мошенниках в недвижимости предостаточно. Они не заслуживают того, чтобы их упоминать на этой странице. Почему? Потому, что они не были риэлторами как таковыми, они были, есть и будут мошенниками. Немного перефразируя известное высказывание, призываю всех коллег использовать в работе принцип: «Говорите о себе и своей профессии только хорошее – источник забудется, а впечатление останется».
30 січня 2011, 14:27 нравится
Думаю Негатив Мы должны учитывать и обсуждать -дабы свести его к минимуму-нообсуждать возможно в закрытом режими.
И уже точно не расспространять.
А вот Реальный Позитив -преумножать)
30 січня 2011, 15:05 нравится
Спілкування  →