Клуб Est! публикует статью
1 июля 2011, 21:19
1272
Анонс:
Простой путь реанимации престижа профессии риэлтора с одновременным наращиванием обьемов продаж.

Этапы развития Партнерских связей на Эст.

Грандиозная популярность сервиса партнерские связи выявила как положительные, так и негативные аспекты на пути построения СПП.
(системы партнерских продаж)
Я, как автор идеи, считаю необходимым поделиться своими мыслями и успокоить коллег.
ТО, что происходит сейчас разумно, естественно и нормально.
Мы предусматривали и ожидали этого. И это главное)))
Теперь конкретно, как мы видим развитие ситуации.
С самого начала мы разделили процесс на пять этапов.
   1 хаотическое и бессистемное наращивание круга партнеров (по аналогии с фейсбуком-все дружат со всеми)
этот этап неизбежен, и в чем то положителен-начинаем понимать, что мы Партнеры, а не конкуренты.
   2 из огромного числа партнеров в процессе практической работы выделяеться круг ПРОФИ, с которыми вы реально зарабатываете.
(все как в жизни-знаем многих, а зарабатываем с избранными, но возможности в разы больше-слава интернету).
на этом этапе чистяться базы обьявлений , остаються только эксклюзивы-спец сервис для этого на подходе.
 Но не спешите разрывать партнерские отношения так быстро-надо время для притирки.
3 в локальных партнерских  сообществах , на основании практических СПП формируються требования и принципы совместной работы. При этом основой СПП выступают почти исключительно ЭКСКЛЮЗИВЫ.
4 на основании общих правил и принципов начинает реально и ощутимо финансово функционировать СПП-она становиться обычым явлением и наращивает свою долю до критичной в общем обьеме продаж.
5 болшинство локальных партнерских обьединений начинают работать по общим принципам и между собой. Появляються первые локальные общепризнанные МЛС.

Рекомендации
1 Определите статус партнеров, с которыми видите перспективу СПП (Система Партнерских Продаж). Помните ,чм выше статус, тем вероятнее результативное сотрудничество.
2 Определите регионы, в которых вероятны СПП.
3 Не бойтесь массированного роста базы обьявлений. Она не мешает работе и ее никто, кроме Вас не видит. С помощью пакета ПРОФИ с ней легко работать и с усовершенствованием ПРОФИ будет вообще приятно).
4 Опубликовывайте, в первую очередь эксклюзивные обьявления патнеров, как наиболее вероятные для СПП.
5. Общайтесь по тлф-устанавливайте общие правила СПП на основании
Правил МЛС клуба.
http://mls-club.est.ua/applications/buy

(Всех Ваших партнеров Вы видите только в своем лич кабинете- в то время как на личном сайте видны только те, обьекты которых Вы не публикуете)

Успешных продаж всем нам))

Далее будет )))

Что думаете Коллеги ?
Клуб Est!Ассоциация специалистов недвижимости Украины и еще 4 пользователям это нравится
Иван, я правильно понимаю, что получив запрос на присоединение, объекты партнера высвечиваются (естественно, при моем подтверждении) на моем личном сайте? Если да, то в связи с этим пара вопросов.
1. Должен ли партнер из другого региона выставлять объекты со своими контактами? Вопрос не праздный, потому как 48 объявлений партнеров с личными данными.
2. Должен ли партнер в таком случае разместить мои объекты симметрично у себя на сайте?
3. в чем суть такого присоединения и как с помощью партнера зарабатывать обоюдно?
2 июля 2011, 18:18
нравится
Gjdnjh.cm lkz cdzpyjcnb /
Вопросы естественны и возникают у многих, и это здорово-мы перебороли болезнь меснечества и эгоизма.
Теперь учимся новым реалиям и заодно поднимаем престиж профессии и комиссионные))
Я специально завел этот пост для ответов.
Там будем делиться вопросами, мнениями , а главное ПРАКТИЧЕСКИМИ результатами.
Ведь ОДНА совместно заработанная и честно разделенная комиссия лучшее доказательство правильности СПП (совместных партнерских продаж)
Теперь по порядку
1 после пПартерского присоединения обьекты Партнера появяться в Вашем личном кабинете под его тлф.(чуть позже пакет профи позволит избирательно получать либо вообще не получать обьекты партнера) Таким образом у Вас формируеться личная скрытая база обьявлений-будучее ее огромно и сейчас многим непонятно-всему свое время)
2 только Вы определяете какие обьекты партнера показывать на Вашем личном сайте уже под Вашими тлф (автоматически меняються)
Елена-я просмотрел Обьявления на Вашем лич сайте-там есть Черниговские-явно не Ваши-качество плохое и без фото-зачем вы их отобразили?
Это песполезно и даже ВРЕДНО.
Мой совет-отображайте только эксклюзивы и только качественные, и именно те которые могут заинтересовато Ваших посетителей сайта или , в крайнем случае украсить Ваш сайт.
3 Партнер получает все Ваши обьявления в свою личную базу в личкабе и сам.как и Вы, решает -что ему продавать от своего имени-все или ничего или отдельные обьявления.
Но в любом случае партнерство полезно.
Это потенциал роста.
Вы как минимум присматриваетесь друг к другу на будущее.
Конкретными рекомендациями,спасибо Вашим вопросам, дополню основной текст.
3 июля 2011, 11:37
нравится
Недавно уже высказывала свое мнение по этому поводу к записи «Только для членов Клуба) Первый блог закрытого общения» (Клуб Est!) 16 июня 2011, 22:56

"Недавно на ЕСТе включилась в установку партнерских связей. И вот уже второй день на нервах - только осознала, что происходит. Партнер на своей страничке опубликовал некоторые из моих объектов. И я в свою очередь разрешила публикацию на своей странице некоторых его объектов. И вот второй день пугаюсь каждого звонка. Во-первых, я о них знаю ровно столько же, сколько узнает любой прочитавший объявление. Во-вторых, я не представляю, что говорить, если мне позвонит посредник - это ж не прямые объекты.... И я совсем не представляю, как поведет себя мой новый партнер, если ему позвонят по моим объектам... В общем, используя сервис ЕСТа, я оказалась в ситуации, против которой всегда выступала: никогда не рекламировать чужих объектов и не разрешать рекламировать свои.

Думая о сервисе "партнерство", я предполагала, что объекты партнера добавляются в кабинет, но с контактами первого владельца информации. Так действительно была бы обоюдная польза Кто-то заинтересовавшись объектом партнера, мог зайти ко мне в кабинет и обратить внимание на мой объект, и наоборот... "

Не было ни одного вразумительного комментария или альтернативного мнения по существу. Может быть, вопрос просто потерялся в очень большом количестве записей...

Но действительно, мне абсолютно не понятен смысл партнерских связей в таком виде, как я их понимаю. Если у меня есть объект на продажу или тем более эксклюзив, я, как профессионал, могу и хочу управлять спросом на свой объект; хочу общаться со всеми, кто потенциально заинтересовался моим объектом; понимать, как воспринимают объект. цену, характеристики, рекламу покупатели; анализировать полученную информацию и делать выводы... Наверное, те, кто продает не только эксклюзивные объекты (а таких абсолютное большинство!) сталкивались с ситуацией, когда тебе не звонят, а ты не понимаешь - это звонки просто рассеиваются по нескольким релторам, кто рекламирует объект, или их действительно нет. А если хозяин говорит, что у других риелторов есть звонки, в ты начинаешь думать - то ли у тебя что-то не то с рекламой, то ли они цену занижают, то ли попросту водят хозяина за нос. Но это проблемы понятны, когда рекламируют конкуренты.

А зачем нам эти проблемы, когда мы работаем с партнерами? Не получать звонки, потому что звонок ушел к партнеру, а тот, не зная толком объект, что-то не то сказал? И зачем на одном портале несколько одинаковых объявлений с разными контактами? Чтобы запутать покупателя? Или создать иллюзию, что объект полстраны рекламирует, а он не продается, значит в нем что-то не так.
3 июля 2011, 18:18
нравится
Главное -есть желание разобраться.
И оно правильное хотя бы потому,что МЛС - это и есть партнерские сделки на 99 процентов. Когда Вы продаете своему покупателю то, что и в глаза не видели. И Ваши обьекты успешно подают те, кто их и в глаза не видел.
Опыт нашего департамента недвижимости полностью подтверждает правильность этой концепции. За последнее время 80 процентов наших сделок-именно партнерские. И именно они способствуют росту имиджа и популярности в рядах Партеровы и Клиентов.
Если Вы хотите отказаться от такого потенциала роста и от современных технологий-Ваше полное право. Но вряд ли Вы, как человек разумный, это сделаете.
Остаеться одно-учиться , учиться и учиться.)
Прочитайте мой пост внимательнее и просто попробуйте какое то время следовать рекомендациям.
Все получиться, и первая СПП все расстаит на свои места.
Теперь практика-Как отвечать на впрос покупателя по обьекту, который ВЫ И В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛИ.
Просто-сначала понять насколько Покупатель мотивирован (этим Вы поможите свонему партнеру не тратить время на сказочников) потом взять его контакты (еще одна проверка на вшивость) и сказать , что с ним свяжеться партнер, ведущий этот обьект.
Затем передать партнеру контакты и суть разговора с потенциальным покупателем.
Дальше просто интересоватося как проходит процесс и сама сделка. Получить комиссию.
ВСЕ. Естественно надо работать в основном с Эксклюзивными обьектами Партнера.
В процессе практической работы Вы поймете с какими партнерами стоит работать с какими нет-в общем -еще раз прошу прочесть мой пост вверху.
И в заключение-прошу терпенияч и еще раз терпения и практической аботы.
У нас просто нет альтернативы СПП. И поверьте-СПП-это хорошая альтернатива эгоизму и местничеству.
4 июля 2011, 09:11
нравится
Иван, спасибо за развернутый ответ. Вы смотрите на вопрос совершенно с другой стороны, и по-своему, Вы абсолютно правы. Наверно, успешный эксперимент в рамках агентства вдохновил Вас на его расширение. Я когда только пришла в эту профессию и работала в огромном киевском агентстве, мне тоже казалось, что обладание контактами человека, который хочет что-то купить - это как минимум половина сделки. И я не понимала, почему опытные коллеги так скептически к этому относятся. Теперь понимаю, что от желания купить до покупки - масса работы риелтора. И деньги получить должен тот, кто эту работу проделал, а не тот, кто принял звонок и передал контакт. Поэтому многие успешно работающие риелторы просто отказывались от таких контактов покупателей во избежании конфликта с коллегой. Но жизнь делает спирали, вы опять возвращаетесь к этому, может быть в этот раз подобная схема наполнится новым содержанием.

Только о клиентах Вы подумали? За то, что кто-то принял звонок, "затем передал партнеру контакты и суть разговора с потенциальным покупателем. Дальше просто интересовался как проходит процесс и сама сделка" - сумма сделки возрастает на 2-3 %, а в киевских ценах - это тысячи долларов. Или мы такие робин гуды - если клиент решил покупать недвижимость, значит денег у него куры не клюют, богатенький, и, наверное, он их не заработал, так как в нашей стране на зарплату квартиру в Киеве не купишь, значит делиться нужно со всеми, кто хоть каким-то бочком к информации о том, что сделка состоится...
4 июля 2011, 10:23
нравится
У меня есть эксклюзивный объект, по которому хозяин оплачивает комиссию, и я готова разделить ее с партнером, у которого есть покупатель. http://est.ua/532016
Ни одного звонка! И на форуме к крымчанам обращалась, и письма евпаторийцам писала, а воз и ныне там. Спрашивала, какие цены в Евпатории на аналогичные объекты - 700-800 у.е.\м2. У нас - чуть больше 500 у.е \м2. Документы в порядке. Что не так? почему не работает система партнерских связей?
4 июля 2011, 10:40
нравится
А вот в этом случае Вы наступли на свои грабли-простите, я шутя)))
Вы выше сами писали ----- никогда не рекламировать чужих объектов и не разрешать рекламировать свои.----
Нужно время понячть как и с кем работать.
В Евпатории есть Профессоналы-например Женя Топер, надо общаться.
все как в жизни только удобнее.
И еще нюанс сервиса СВЯЗИ-дубликаты на ЭСТ не плодяться-В главном поиске показываються только обьявления АВТОРСКИЕ.
Присоединеннные показываються только на личных сайтах для отдельного продвижения по каналам хозяина сайта
4 июля 2011, 12:01
нравится
Если дубликаты на ЭСТ не плодятся, то где публикуется объявление после нажатия кнопки "опубликовать"? И можно ли сделать так, чтобы нужно было давать согласие не только на партнерство в целом, но и на работу по конкретным объектам не путем телефонных переговоров или переписки а просто нажатием кнопки "да" или "нет" при попытке "опубликовать" чужой объект?
4 июля 2011, 13:59
нравится
обьявления после нажатия кнопки ОПУБЛИКОВАТЬ-появляються ТОЛЬКО на личном сайте партнера.
Это логично-нет дубликатов в главном поиске, а Автор обьявления получает дополнительную возможность продать через Клиентов партнера.
По возможности давать разрешения на публикацию-интересная мысль-подумаем
4 июля 2011, 15:28
нравится
О Клиете я подумал в первую очередь-ему главное купить то , что ему надо без проблем и по адекватной цене.
! Цена для него не меняеться.-Это главный постулат -ВСЕГДА комиссия пять процентов-то ли напрямую то ли через коллегу.
2 именно эксклюзив обеспечивает и без проблемм и адекватную цену.
Теперь о НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ.
Соласен-тот кто передал звонок, на первый взгляд меньше напрягпалсяч. Но только на первый-кто знает , что он делал и сколько не спал, чтоб Покупатель пзвонил именно ему , а не мне такому хорошему и профессиональному.
МЫ готовы платить за Покупателя половину. И расчитываем , что за нашего Покупателя заплатят столько же.
Впрочем в Вашей партнерской группее Вы можете устанавить и другие распределения.
4 июля 2011, 11:56
нравится
Улучшить сайт Соцсети